рыболовные катера
спортивные катера
прогулочные катера
гидроциклы

Катер Tuna 410 C

Цена: 314 000 руб.
Статус: Под заказ

Tuna 410 – лёгкий и экономичный катер

  • Описание
  • Спецификация
  • Аксессуары
  • Отзывы

Tuna 410 - лёгкая и экономичная лодка под двигатель мощностью от 15 до 30 лошадиных сил. Производитель позиционирует ее как судно для тех, кто перерос надувную лодку. Однако, при своих относительно небольших размерах (4,16 м), лодка вполне универсальна и мореходна. Она обладает отличными ходовыми характеристиками, небольшой осадкой и хорошей остойчивостью. Это полнофункциональная лодка по выигрышной цене.

Лодка имеет сварной алюминиевый корпус вполне современного и динамичного вида. Толщина корпуса по днищу составляет 3 мм. Это столько же, что и у ее более старших собратьев. Блоки аварийной плавучести на Tuna-410 позволяют ей оставаться на поверхности воды, даже будучи полностью залитой водой.

Tuna-410 поставляется как с консолью (Tuna 410 C), так и с румпельным управлением (Тuna 410 M). Внимания заслуживает планширь бортов, унаследованный 410-ым у старших братьев. Это широкий плоский участок, служащий одновременно привальным брусом. В форпике организован небольшой якорный ящик с открытым люком. Запалубленная часть форпика выполнена из нескользящего рифленого листа. Все внутренне убранство лодки составляют носовое и кормовое сиденья, совмещенные с багажниками, узкая слань по центру кокпита (Tuna 410M) и консоль со стеклом у правого борта в задней части лодки (Tuna 410C). На бортах есть две пары уток и возможна комплектация короткими носовыми поручнями.

При весе всего в 130 кг, лодка не подлежит обязательной регистрации в ГИМС, конечно, при условии установки на нее подвесного лодочного мотора мощностью до 9,9 л.с. Такой ПЛМ способен разогнать лодку с одним человеком до 33 км/ч, однако он не может вывести Tuna-410 на глиссирование при полной ее загрузке (более 200 кг). С этой задачей справляется мотор мощностью уже в 15 л.с. С этим двигателем при полной загрузке (300 кг), лодка уверенно глиссирует со скоростью 30 км/ч. Лодки выпускаются под подвесной мотор, как с короткой, так и с длинной ногой.

Стандартная комплектация:

  • Цельносварной корпус из АМг-5м
  • Анодная защита корпуса от коррозии
  • Кормовой рундук
  • Носовой рундук
  • Швартовые утки
  • Блоки плавучести
  • Консоль с остеклением и леером над стеклом, возле кормового рундука по правому борту
  • Механическое рулевое управление в комплекте (Руль, редуктор, трос)
Производитель: Tuna (Украина)
Длина общая, cм: 416
Ширина общая, cм: 170
Угол килеватости, гр.: 11
Высота надводного борта, cм: 66
Высота транца, cм: 38
Мощность мотора макс., л.с.: 30
Мощность мотора рекоменд., л.с.: 15
Пассажировместимость, чел.: 4
Толщина днища, мм: 3
Толщина борта, мм: 3
Грузоподъемность, кг: 408
Полная масса, кг: 150
Материал корпуса: Алюминий
Комплектация 410 Fish (платформа + аэратор)
Цена: 975
Подушки на кормовой диван
Цена: 204
Тент транспортировочный
Цена: 186
Написать отзыв
Имя*

Отзыв* (знаков 1000 из 1000 )

Код*


1  
Сергей от 19.11.2015

Купил лодку в июне 2015 года, повесил Ямаху 30 и в путь!!! Лодка идеальна для рыбалки на спиннинг в 1-2 человека, свободного места хватает с избытком, консоль не мешает. Очень удобно ловить на спиннинг стоя на передней или задней банке. Легкая, очень широкая для такой длины, остойчива. Качество изготовления достойное - порошковая краска. Скорость с одним капитаном (70 кг) плюс 35 литров бензина и вещи на 11 винте - 49 км/ч. Лодка очень шустрая, хорошо держит курс, не рыскает). Вдвоем (+100 кг на передней банке) - 46 км/ч. Из минусов - крен на правый борт при одном капитане(на скорости свыше 40 км/ч практически не заметен), консоль мало спасает от ветра, необходимо грузить нос. Общее резюме - для рыбалки в теплое время года очень удобная лодка при очень хорошем качестве изготовления. Мотор в 30 л/с для одного даже многовато (14-й винт думаю позволит идти более 50 км/ч).

1